История
 
В 93м году мой отец, Вениамин Ольшанский (https://huntportal.ru/hunting/novosti/2021/veniamin-aleksandrovich-olshanskij) завершил сборку своей очередной аудио системы. Хороший звук, помимо фотографии и журналистики был его увлечением. В качестве источника звука выступали кассетная дека Pioneer Blue Line CT-F650 с 2 головками (производства Японии 1979-1981 годы) или проигрыватель виниловых дисков Радиотехника "Ария-102", пара усилителей Амфитон УП-003-стерео и Амфитон 50УМ-104-стерео, эквалайзера Орбита-ЭК-002-стерео и акустической системы 75 АС-065 «Электроника» или наушники ТДС-1. Акустическую систему после покупки отец отвез в какой-то оборонный институт, где в безэховой камере местные кулибины проверили её качество и донастроили электрические фильтры. Моим увлечением, в то время 8 летнего ученика 3-го класса школы были кнопки и лампочки на деке, эквадайзере и усилителях, перемотка кассет, созерцание светящихся меток регулировки скорости и процесса опускания/поднимания тонарма Арией-102 с кнопки, это тогда казалось магией. Играя с переключателями, я со временем научился включать музыку с касет и пластинок, а затем и изменять звук фильрами и эквалайзером. Несмотря на стоимость системы, отец разрешал мне с ней играть и к 7-му классу школы моей любимой игрой было достижение такого по громкости звука, при котором на всём протяжении песни индикаторы "Перегрузка" - "Левый" и "Правый" мерцают и загорясь максимально долго, но при этом индикаторы "Защита" начинают мерцать, но не загораються полностью и защитная автоматика не отрубает питание. Спасибо толстым бетонным перекрытиям, терпению соседей, инженерам НПО "Торий" и ПО "Лорта" маме и папе, придя со школы в 9-м классе домой, можно было включить, например, только появившиеся альбомы Herzeleid или Sehnsucht и 180 Вт сдувало воспоминания о школе, прошедшем дне, подхватывало и уносило в како-то далёкий мир где так красиво играют и поют и нет никаких забот и проблем. Поршневые динамики ГД-01-25 «Торий» с частоты 31,5 Гц натуральным образом прокачивали воздух и порой комната превращалась в низкочастотную ванну в которой как солнечные зайчики играли отражениями от стен, пола и потолка высокие и средние частоты. Со временем мы с друзьями переслушали все отцовские касеты и пластинки, которые были очень разные по качеству, но их было много. Громкость устанавливал в зависимости от времени суток и обстановке в квартире, если делал уроки и было поздно система звучала тихо, если вечер только натупал и взрослые ещё не пришли с работы индикаторы "Перегрузка" на усилителях выступали в роли светомузыки, но почти каждый вечер когда я был дома, я что-то слушал. Слушать музыку стало привычкой и к окончанию школы я пришёл с ясным пониманиманием каким может быть звук музыкального произведения.